Закон Кировской области от 06.10.2008 № 285-ЗО
Утратил силу
Закон признан утратившим силу
в связи с принятием Закона Кировской области от 25.12.2009 № 489-ЗО
Принят Законодательным Собранием Кировской области 25 сентября 2008 года
Статья 1
Внести в областную целевую программу «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кировской области» на 2007–2010 годы (далее – Программа), утвержденную Законом Кировской области от 4 декабря 2007 года № 202-ЗО «Об областной целевой программе «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кировской области» на 2007–2010 годы» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2008, № 1 (80), часть 1, ст. 3687), следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
а) после позиции «Государственный заказчик-координатор Программы» дополнить позицией следующего содержания:
«Государственные заказчики Программы | департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области»; |
б) позицию «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники финансирования Программы | общая стоимость Программы – 7,873 млрд. рублей, в том числе: бюджетные средства – 2,56 млрд. рублей, из них: средства федерального бюджета – 0,353 млрд. рублей, средства областного бюджета – 1,317 млрд. рублей, средства местных бюджетов – 0,89 млрд. рублей (по согласованию); внебюджетные средства – 5,313 млрд. рублей, из них: собственные (инвестиционные) средства организаций – 3,413 млрд. рублей; кредитные ресурсы – 1,9 млрд. рублей»; |
2) в таблице 26 «Основные мероприятия Программы» в позициях «Задачи», «Мероприятия», «Орган исполнительной власти, ответственный за реализацию», «Объем финансирования», «Срок реализации» пункты 1 и 2 исключить;
3) в таблице 27 «Стоимость мероприятий Программы по совершенствованию коммунальных систем»:
а) в позиции «Город Киров» цифровые значения по столбцам «Строительство, всего (млн. рублей)» и «Всего затрат (млн. рублей)» изложить в следующей редакции:
«Итого | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | Всего затрат (млн. рублей) |
590,9 | 56,6 | 133,2 | 111,1 | 290 | 3127,6»; |
б) в позиции «Городской округ город Слободской Кировской области» цифровые значения по столбцам «Строительство, всего (млн. рублей)» и «Всего затрат (млн. рублей)» изложить в следующей редакции:
«Итого | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | Всего затрат (млн. рублей) |
90,6 | 2,6 | 52,2 | 29,8 | 6 | 261,4»; |
в) в позиции «ИТОГО» цифровые значения по столбцам «Строительство, всего (млн. рублей)» и «Всего затрат (млн. рублей)» изложить в следующей редакции:
«Итого | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | Всего затрат (млн. рублей) |
1930,6 | 246,7 | 435,3 | 515,6 | 733,0 | 7873,3»; |
4) таблицу 28 «Источники финансирования мероприятий Программы по капитальному ремонту и модернизации ЖКХ Кировской области на 2007–2010 годы» изложить в следующей редакции:
«Таблица 28
Источники финансирования мероприятий Программы по капитальному ремонту и модернизации ЖКХ Кировской области на 2007–2010 годы
Наименование показателей | Капитальный ремонт и модернизация существующих систем ЖКХ (млрд. рублей) | ||||
всего | в том числе: | ||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||
Всего затрат | 7,873 | 1,20 | 1,65 | 2,232 | 2,791 |
Бюджетные средства (до указанных сумм), | 2,56 | 0,55 | 0,584 | 0,593 | 0,833 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета | 0,353 | 0,076 | 0,054 | 0,053 | 0,17 |
средства областного бюджета (до указанных сумм), | 1,317 | 0,307 | 0,33 | 0,32 | 0,36 |
в том числе путем предоставления государственных гарантий Кировской области | 0,50 | 0,20 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
средства местных бюджетов* | 0,89 | 0,167 | 0,20 | 0,22 | 0,303 |
Внебюджетные средства* - всего, | 5,313 | 0,65 | 1,066 | 1,639 | 1,958 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
собственные (инвестиционные) средства организаций ЖКХ* | 3,413 | 0,45 | 0,766 | 1,039 | 1,158 |
кредитные ресурсы | 1,90 | 0,20 | 0,30 | 0,60 | 0,80 |
Из общих затрат: |
|
|
|
|
|
коммунальное хозяйство – всего, | 7,873 | 1,20 | 1,65 | 2,232 | 2,791 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
бюджетные средства, | 2,56 | 0,55 | 0,584 | 0,593 | 0,833 |
из них: |
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета | 0,353 | 0,076 | 0,054 | 0,053 | 0,17 |
средства областного бюджета (до указанных сумм), | 1,317 | 0,307 | 0,33 | 0,32 | 0,36 |
в том числе путем предоставления государственных гарантий Кировской области | 0,50 | 0,20 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
средства местных бюджетов* | 0,89 | 0,167 | 0,20 | 0,22 | 0,303 |
Внебюджетные средства* - всего, | 5,313 | 0,65 | 1,066 | 1,639 | 1,958 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
собственные (инвестиционные) средства организаций ЖКХ* | 3,413 | 0,45 | 0,766 | 1,039 | 1,158 |
кредитные ресурсы | 1,90 | 0,20 | 0,30 | 0,60 | 0,80 |
___________________
* Указанные источники финансирования привлекаются по согласованию.»;
5) в разделе VI «Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы»:
а) в абзаце первом:
после слова «заказчиком» дополнить словом «-координатором»;
во втором предложении слова «обеспечивается также» заменить словами «обеспечивается государственными заказчиками – департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, департаментом строительства и архитектуры Кировской области»;
б) дополнить раздел абзацем шестнадцатым следующего содержания:
«Финансирование объектов муниципальной собственности осуществляется в виде субсидий. Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий приведены в приложении 7.»;
в) подраздел 6.1 «Участие областных органов исполнительной власти в формировании и реализации Программы» изложить в следующей редакции:
«6.1. Участие органов исполнительной власти области в формировании и реализации Программы
Государственный заказчик-координатор Программы – департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области осуществляет следующие функции по реализации Программы:
разрабатывает нормативную правовую базу области в жилищно-коммунальной сфере, необходимую для реализации Программы;
определяет промежуточные этапы реализации Программы, их цели и сроки исполнения;
проводит оценку объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы и ее отдельных мероприятий;
осуществляет текущее управление реализацией Программы и ее информационно-аналитическое обеспечение;
формирует отчетные данные, организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по реализации мероприятий Программы и направляет необходимую информацию о выполнении Программы в департамент экономического развития при Правительстве области, департамент финансов Кировской области;
осуществляет формирование и представление в Министерство регионального развития Российской Федерации заявок на софинансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета;
представляет до 1 марта года, следующего за годом завершения Программы, в Правительство области доклад о ее выполнении, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим орган государственной власти области – государственного заказчика-координатора Программы.
Государственный заказчик Программы – департамент строительства и архитектуры Кировской области в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции по реализации Программы:
готовит бюджетные заявки, титульные списки строек и объектов;
ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет государственному заказчику-координатору информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы, финансировании и выполнении мероприятий, мощностях основных объектов, введенных в результате реализованных мероприятий, а по итогам года, помимо указанной выше информации, в срок до 1 февраля представляет информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой, для ее обобщения.
Конкретные условия предоставления средств областного бюджета устанавливаются отдельно для каждого муниципального образования в установленном порядке.
Оценке подлежат заявки потенциальных участников Программы – муниципальных образований, представленные в соответствующий срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации. Обязательным требованием для каждого из указанных мероприятий является отсутствие нецелевого использования субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета.
По результатам отбора определяются участники Программы – муниципальные образования, имеющие наилучшие показатели по оценочным критериям.
Средства областного бюджета предоставляются отобранным участникам – муниципальным образованиям при соблюдении ими следующих основных условий:
представление в установленный государственным заказчиком Программы срок и по установленной им форме отчета о ходе выполнения программных мероприятий, включая отчет об использовании средств;
выполнение программных мероприятий за отчетный период;
целевое использование средств областного и/или муниципального бюджетов;
отсутствие оснований для применения критериев дисквалификации, возникших после отбора участников Программы (в случае наличия таких критериев).
Успех реализации Программы во многом определяется поддержкой ее мероприятий населением – основным потребителем услуг в жилищно-коммунальной сфере, а поддержка в свою очередь зависит от полноты и качества проводимой информационно-разъяснительной работы. Организация информационно-разъяснительной работы возложена на департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и департамент информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области и осуществляется ими с использованием печатных и электронных средств массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций и семинаров.
Контроль за ходом реализации Программы и мероприятий Программы осуществляют Законодательное Собрание области, Правительство области, Контрольно-счетная палата области в установленном порядке.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Кировской области
Н.И.Шаклеин