Постановление Законодательного Собрания Кировской области от 18.07.2013 № 27/222
Постановление
Заслушав в рамках «правительственного часа» информацию заместителя Председателя Правительства Кировской области Горсткина А.П. «О ходе подготовки к отопительному сезону 2013 – 2014 годов в Кировской области», Законодательное Собрание Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Информацию принять к сведению.
2. Рекомендовать Правительству Кировской области:
2.1. Продолжить осуществление контроля за подготовкой к отопительному сезону в особо проблемных муниципальных образованиях Кировской области.
2.2. Принять дополнительные меры по ликвидации задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы.
2.3. Ускорить переход котельных, работающих на мазуте, на другие виды топлива.
2.4. Установить порядок осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области в срок до 01.10.2013 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
2.5. Представлять в Законодательное Собрание Кировской области информацию по установленной форме «1-ЖКХ (зима) срочная» в период с июля по ноябрь 2013 года включительно по состоянию на 25 число каждого месяца.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Кировской области:
3.1. Продолжить подготовку к отопительному сезону в соответствии с планом мероприятий по обеспечению устойчивого снабжения тепловой и электрической энергией отраслей экономики, объектов социальной сферы и населения Кировской области в осенне-зимний период 2013/2014 года.
3.2. Принять дополнительные меры по ликвидации задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
Кировской области
А.М.Ивонин