Пленарное заседание № 29 от 28.03.2019

График работы комитетов
повестка
материалы и итоги
медиа и пресса
Повестка пленарного заседания
Мотайте, чтобы смотреть дальше

№п/п

Наименование вопросов

Аннотации

Докладчики

1.

О согласовании кандидатур на назначение на государственные должности Кировской области Председателя Правительства Кировской области, вице-губернатора Кировской области

Для назначения на государственную должность Кировской области Председателя Правительства области представлена кандидатура Чурина Александра Анатольевича.

Для назначения на государственную должность Кировской области вице-губернатора области представлена кандидатура Плитко Андрея Геннадьевича.

ВАСИЛЬЕВ Игорь Владимирович – Губернатор Кировской области

2.

О проекте закона Кировской области № 266-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О порядке распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Кировской области» (2-е чтение)

Предлагается внести изменения, в соответствии с которыми при распределении разрешений на добычу наиболее востребованных охотничьих ресурсов – лося, медведя и кабана – будут учитываться не только участие охотников в мероприятиях по регулированию численности охотничьих ресурсов и добычи волков, но и их участие в мероприятиях по определению численности охотничьих ресурсов, сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, поддержанию и увеличению численности охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Кировской области.

После первого чтения, состоявшегося 28 февраля, было предложено несколько поправок.

ТИТОВ Роман Альбертович – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

3.

О проекте закона Кировской области № 257-6 «О регулировании отдельных вопросов, связанных с деятельностью старосты сельского населенного пункта на территории Кировской области» (2-е чтение)

Федеральным законом предусмотрено, что для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения может назначаться староста.

ФЗ определены требования, предъявляемые к кандидату на должность старосты, полномочия старосты и основания для прекращения полномочий досрочно. Также установлено, что уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, принятыми в соответствии с законами субъектов РФ, могут предусматриваться дополнительные полномочия старост, гарантии их деятельности и иные вопросы статуса старосты.

Для реализации указанных полномочий настоящим законопроектом:

- дополнительно к установленным полномочиям определены иные полномочия старост;

- предусмотрены гарантии деятельности старосты, которые могут быть установлены уставом и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. В их число вошли гарантии, направленные на обеспечение качественного взаимодействия старосты и органов местного самоуправления.

После первого чтения, которое состоялось 28 февраля, предложений и поправок не поступило.

БАСЮК Валерий Владимирович – председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания Кировской области

4.

О проекте закона Кировской области № 256-6 «О внесении изменений в законы Кировской области о выборах и референдумах» (2-е чтение)

Закон приводится в соответствие с ФЗ.

Увеличивается сумма, которую кандидат может использовать для избирательной кампании без открытия специального избирательного счёта – с 5000 до 15000 рублей. Кроме того, лицам, находящимся под домашним арестом, предоставляется право голосовать вне помещения для голосования. Исключается строка «Против всех кандидатов» на выборах глав муниципальных образований.

После первого чтения, состоявшегося 28 февраля, поступил ряд поправок юридико-технического характера.

Басюк В.В.

5.

О проекте закона Кировской области № 268-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в 2-х чтениях)

Общий объём доходов бюджета Фонда на 2019 год остаётся неизменным.

В доход бюджета Фонда поступили доходы от возврата остатков субсидий, субвенция и иных целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет в сумме 521,5 тыс.руб.. возвращаемые в бюджет Федерального фонда. Это возврат части компенсационной выплаты медицинским работникам, досрочно расторгнувшим договор.

Общий объём расходов бюджета Фонда на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 гг. также в целом остаётся неизменным.

Дефицит бюджета Фонда остаётся неизменным.

КЛЮКОВА Ольга Борисовна – и.о. директора государственного некоммерческого финансово-кредитного учреждения Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования

6.

О проекте закона Кировской области № 270-6 «О преобразовании муниципальных образований в Санчурском районе Кировской области и о внесении изменений в Закон Кировской области «О преобразовании Санчурского городского поселения Санчурского муниципального района Кировской области и о внесении изменений в отдельные законы Кировской области в связи с преобразованием муниципального образования» (в 2-х чтениях)

Проектом закона предлагается объединить все поселения, входящие в состав Санчурского муниципального района, с Санчурским городским округом. При этом объединившиеся поселения и Санчурский муниципальный район утрачивают статус муниципальных образований.

Устанавливается переходный период со дня вступления закона области в силу до 1 января 2020, в течение которого необходимо сформировать органы местного самоуправления Санчурского городского округа.

Определяется порядок формирования органов местного самоуправления Санчурского городского округа и порядок прекращения полномочий органов местного самоуправления Санчурского муниципального района и входящих в его состав поселений, порядок исполнения местных бюджетов в переходный период.

ЛУЧИНИН Андрей Николаевич – заместитель министра внутренней политики Кировской области

7.

О проекте закона Кировской области № 271-6 «О преобразовании муниципальных образований в Богородском районе Кировской области и о внесении изменений в Закон Кировской области «О преобразовании Богородского городского поселения Богородского муниципального района Кировской области и о внесении изменений в отдельные законы Кировской области в связи с преобразованием муниципального образования» (в 2-х чтениях)

Проектом закона предлагается объединить все поселения, входящие в состав Богородского муниципального района, с Богородским городским округом. При этом объединившееся поселение и Богородский муниципальный район утрачивают статус муниципальных образований.

Устанавливается переходный период со дня вступления закона области в силу до 1 января 2020 для формирование органов местного самоуправления Богородского городского округа.

До формирования органов местного самоуправления Богородского городского округа полномочия по решению вопросов местного значения осуществляют органы местного самоуправления объединяемых муниципальных образований. Определяется порядок формирования органов местного самоуправления Богородского городского округа и порядок прекращения полномочий органов местного самоуправления Богородского муниципального района и входящего в его состав Ошланского сельского поселения, порядок исполнения местных бюджетов в переходный период.

Лучинин А.Н.

8.

О проекте закона Кировской области № 272-6 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области в связи с преобразованием муниципальных образований в Санчурском и Богородском районах Кировской области» (в 2-х чтениях)

Проект закона подготовлен в связи с преобразованием Санчурского и Богородского районов.

Изменения вносятся в отдельные законы Кировской области, регулирующие вопросы территориальной организации местного самоуправления в Кировской области и отдельные законы Кировской области в сфере административно-территориального устройства области.

Лучинин А.Н.

9.

О проекте закона Кировской области № 273-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О реализации на территории Кировской области отдельных положений Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (1-е чтение)

Областной закон приводится в соответствие с ФЗ.

Исключается норма, согласно которой уведомление о проведении публичного мероприятия подаётся его организатором в уполномоченный Правительством Кировской области орган исполнительной власти области в случае, если в мероприятии планируется участие свыше 3 тысяч человек. Вводится положение о том, что при проведении публичного мероприятия на территории, находящейся во владении, распоряжении, пользовании граждан или юрлиц, организатор при подаче уведомления представляет письменное согласие собственника или иного законного владельца данной территории на проведение публичного мероприятия.

Более детально регламентируется порядок использования специально отведенных мест, устанавливается норма численности участников публичного мероприятия, при которой подача уведомления не требуется.

Вводится новая норма предельной заполняемости специально отведенных мест – один человек на 1,5 квадратных метра (было 0,5).

Басюк В.В.

10.

О проекте закона Кировской области № 267-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О регулировании градостроительной деятельности в Кировской области» (1-е чтение)

Областной закон приводится в соответствие с ФЗ.

Органы исполнительной власти области наделяются полномочиями по созданию и эксплуатация ГИС обеспечения град. деятельности ; исключаются полномочия органов исполнительной власти, уполномоченных в сфере градостроительной деятельности, в части предоставления госуслуги по продлению срока действия разрешения на строительство; также дополняются виды объектов регионального значения области, подлежащих отображению на схеме территориального планирования .

БОНДАРЧУК Руслан Анатольевич – министр строительства Кировской области

11.

О проекте закона Кировской области № 274-6 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области» (1-е чтение)

Изменения вносятся в законы области:

«О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Кировской области государственным гражданским служащим Кировской области»,

«Об Уполномоченном по правам ребёнка в Кировской области».

Изменения в первый закон касаются присвоения Председателем ЗС классных чинов действительного государственного советника КО 1, 2 и 3 класса и государственного советника КО 1, 2 и 3 класса гражданским служащим Уполномоченного по правам ребёнка.

Изменения во второй закон обусловлены необходимостью приведения его в соответствие с ФЗ и касаются правового статуса Уполномоченного, его основных задач, полномочий, прав, порядка назначения и досрочного прекращения полномочий.

ГОНЧАРОВ Герман Анатольевич – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

12.

О проекте закона Кировской области № 269-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О Контрольно-счетной палате Кировской области» (1-е чтение)

Областной закон приводится в соответствие с ФЗ. Вводится норма, в соответствии с которой аудиторы КСП назначаются на должность Законодательным Собранием (в н.в. они назначаются председателем КСП).

Изменения вносятся также в части установления требований к кандидатурам на должность аудиторов КСП, равных требованиям к кандидатурам на должность председателя и заместителя председателя КСП.

Устанавливается, что КСП осуществляет, в том числе, иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Устанавливается, что КСП в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок.

Полномочия КСП дополняются правом давать заключения о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования требованиям, установленным ФЗ. (В настоящее время данное право используется КСП а уровне соглашений с представительными органами муниципальных образований и контрольно-счетными органами муниципальных образований).

Закон области предлагается дополнить также статьей, устанавливающей порядок заключения представительными органами муниципальных образований соглашений о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

ЛАПТЕВ Юрий Николаевич – председатель Контрольно-счетной палаты Кировской области

13.

Об Отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Кировской области за 2018 год

Будет опубликован на сайте ЗСКО.

Лаптев Ю.Н.

14.

О проекте федерального закона № 642056-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с усилением административной ответственности за нарушения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов»

Предлагается выразить мнение по поводу проекта федерального закона, внесенного Правительством РФ.

Законопроектом вносятся изменения в Кодекс об административных правонарушениях. Административная ответственность предусматривается за невыполнение требований по сохранению водных ресурсов и среды их обитания при осуществлении градостроительной и иной деятельности. Так, ответственность предусмотрена в случае строительства, реконструкции, капительного ремонта объектов капитального строительства, внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, оказывающей неблагоприятное воздействие на водные биологические ресурсы.

Титов Р.А.

15.

О проекте федерального закона № 648546-7 «О социальной поддержке семей, имеющих детей»

Предлагается выразить мнение по поводу проекта федерального закона, внесенного рядом депутатов Государственной Думы.

Законопроектом определяются категории получателей мер государственной поддержки.

Устанавливается перечень мер государственной поддержки для установленных категорий.

Таким образом, законопроект определяет круг граждан, которым может быть оказана социальная поддержка. Его реализация потребует 1,4 трлн. руб. из федерального бюджета дополнительно.

Заключение Правительства РФ на законопроект отрицательное.

ПЛАТУНОВА Татьяна Викторовна – депутат Законодательного Собрания Кировской области

16.

О проекте федерального закона № 648588-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О социальной поддержке семей, имеющих детей»

Предлагается выразить мнение по поводу проекта федерального закона, внесенного рядом депутатов Государственной Думы (тем же составом). Предлагается внести изменения в Налоговый кодекс РФ – в соответствии с налоговыми льготами, предусмотренными предыдущим законопроектом в качестве мер социальной поддержки.

Платунова Т.В.

17.

О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 06.10.2016 № 1/12 «Об утверждении состава комитетов и комиссии Законодательного Собрания Кировской области шестого созыва»

Предлагается утвердить состав комитета по аграрным вопросам и развитию сельских территорий, переработке сельхозпродукции, предпринимательству и торговле в новой редакции – в связи с пожеланием депутата О.Ю.Березина войти в состав комитета.

БАЛЫБЕРДИН Юрий Александрович – Председатель комиссии по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий, вопросам информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества Законодательного Собрания Кировской области

18.

О назначении мировых судей

первым вопросом после перерыва

К должности мирового судьи на 8-летний срок полномочий представлены кандидатуры:

Микерина Александра Александровича,

Пивоваровой Алевтины Александровны,

Чистоусовой Ольги Николаевны.

ЕГОРОВ Константин Иванович– председатель Кировского областного суда

19.

Отчет начальника УМВД России по Кировской области за 2018 год
Материалы к вопросу

вторым вопросом после перерыва

Доклад будет представлен непосредственно на заседании.

СЕЛЯНИН Константин Никандрович – начальник Управления Министерства внутренних дел РФ по Кировской области

 

Итоги пленарного заседания
  1. №п/п

    Наименование вопросов

    Аннотации

    Докладчики

    № п/п

    Наименование вопросов

    Аннотации

    Докладчики

    1.

    О согласовании кандидатур на назначение на государственные должности Кировской области Председателя Правительства Кировской области, вице-губернатора Кировской области

    Для назначения на государственную должность Кировской области Председателя Правительства области представлена кандидатура Чурина Александра Анатольевича.

    Для назначения на государственную должность Кировской области вице-губернатора области представлена кандидатура Плитко Андрея Геннадьевича.

    ВАСИЛЬЕВ Игорь Владимирович – Губернатор Кировской области

    Итоги: кандидатуры согласованы, постановления (№ 29/51 и № 29/52) приняты

    2.

    О проекте закона Кировской области № 266-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О порядке распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Кировской области» (2-е чтение)

    Предлагается внести изменения, в соответствии с которыми при распределении разрешений на добычу наиболее востребованных охотничьих ресурсов – лося, медведя и кабана – будут учитываться не только участие охотников в мероприятиях по регулированию численности охотничьих ресурсов и добычи волков, но и их участие в мероприятиях по определению численности охотничьих ресурсов, сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, поддержанию и увеличению численности охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Кировской области.

    После первого чтения, состоявшегося 28 февраля, было предложено несколько поправок.

    ТИТОВ Роман Альбертович – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

    Итоги: закон принят в окончательной редакции с учетом принятых поправок

    3.

    О проекте закона Кировской области № 257-6 «О регулировании отдельных вопросов, связанных с деятельностью старосты сельского населенного пункта на территории Кировской области» (2-е чтение)

    Федеральным законом предусмотрено, что для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения может назначаться староста.

    ФЗ определены требования, предъявляемые к кандидату на должность старосты, полномочия старосты и основания для прекращения полномочий досрочно. Также установлено, что уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, принятыми в соответствии с законами субъектов РФ, могут предусматриваться дополнительные полномочия старост, гарантии их деятельности и иные вопросы статуса старосты.

    Для реализации указанных полномочий настоящим законопроектом:

    - дополнительно к установленным полномочиям определены иные полномочия старост;

    - предусмотрены гарантии деятельности старосты, которые могут быть установлены уставом и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. В их число вошли гарантии, направленные на обеспечение качественного взаимодействия старосты и органов местного самоуправления.

    После первого чтения, которое состоялось 28 февраля, предложений и поправок не поступило.

    БАСЮК Валерий Владимирович – председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания Кировской области

    Итоги: закон принят в окончательной редакции

    4.

    О проекте закона Кировской области № 256-6 «О внесении изменений в законы Кировской области о выборах и референдумах» (2-е чтение)

    Закон приводится в соответствие с ФЗ.

    Увеличивается сумма, которую кандидат может использовать для избирательной кампании без открытия специального избирательного счёта – с 5000 до 15000 рублей. Кроме того, лицам, находящимся под домашним арестом, предоставляется право голосовать вне помещения для голосования. Исключается строка «Против всех кандидатов» на выборах глав муниципальных образований.

    После первого чтения, состоявшегося 28 февраля, поступил ряд поправок юридико-технического характера.

    Басюк В.В.

    Итоги: закон принят в окончательной редакции с учетом принятых поправок

    5.

    О проекте закона Кировской области № 268-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в 2-х чтениях)

    Общий объём доходов бюджета Фонда на 2019 год остаётся неизменным.

    В доход бюджета Фонда поступили доходы от возврата остатков субсидий, субвенция и иных целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет в сумме 521,5 тыс.руб.. возвращаемые в бюджет Федерального фонда. Это возврат части компенсационной выплаты медицинским работникам, досрочно расторгнувшим договор.

    Общий объём расходов бюджета Фонда на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 гг. также в целом остаётся неизменным.

    Дефицит бюджета Фонда остаётся неизменным.

    КЛЮКОВА Ольга Борисовна – и.о. директора государственного некоммерческого финансово-кредитного учреждения Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования

    Итоги: закон принят в окончательной редакции с учетом принятых предложений

    6.

    О проекте закона Кировской области № 270-6 «О преобразовании муниципальных образований в Санчурском районе Кировской области и о внесении изменений в Закон Кировской области «О преобразовании Санчурского городского поселения Санчурского муниципального района Кировской области и о внесении изменений в отдельные законы Кировской области в связи с преобразованием муниципального образования» (в 2-х чтениях)

    Проектом закона предлагается объединить все поселения, входящие в состав Санчурского муниципального района, с Санчурским городским округом. При этом объединившиеся поселения и Санчурский муниципальный район утрачивают статус муниципальных образований.

    Устанавливается переходный период со дня вступления закона области в силу до 1 января 2020, в течение которого необходимо сформировать органы местного самоуправления Санчурского городского округа.

    Определяется порядок формирования органов местного самоуправления Санчурского городского округа и порядок прекращения полномочий органов местного самоуправления Санчурского муниципального района и входящих в его состав поселений, порядок исполнения местных бюджетов в переходный период.

    ЛУЧИНИН Андрей Николаевич – заместитель министра внутренней политики Кировской области

    Итоги: закон принят в окончательной редакции

    7.

    О проекте закона Кировской области № 271-6 «О преобразовании муниципальных образований в Богородском районе Кировской области и о внесении изменений в Закон Кировской области «О преобразовании Богородского городского поселения Богородского муниципального района Кировской области и о внесении изменений в отдельные законы Кировской области в связи с преобразованием муниципального образования» (в 2-х чтениях)

    Проектом закона предлагается объединить все поселения, входящие в состав Богородского муниципального района, с Богородским городским округом. При этом объединившееся поселение и Богородский муниципальный район утрачивают статус муниципальных образований.

    Устанавливается переходный период со дня вступления закона области в силу до 1 января 2020 для формирование органов местного самоуправления Богородского городского округа.

    До формирования органов местного самоуправления Богородского городского округа полномочия по решению вопросов местного значения осуществляют органы местного самоуправления объединяемых муниципальных образований. Определяется порядок формирования органов местного самоуправления Богородского городского округа и порядок прекращения полномочий органов местного самоуправления Богородского муниципального района и входящего в его состав Ошланского сельского поселения, порядок исполнения местных бюджетов в переходный период.

    Лучинин А.Н.

    Итоги: закон принят в окончательной редакции

    8.

    О проекте закона Кировской области № 272-6 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области в связи с преобразованием муниципальных образований в Санчурском и Богородском районах Кировской области» (в 2-х чтениях)

    Проект закона подготовлен в связи с преобразованием Санчурского и Богородского районов.

    Изменения вносятся в отдельные законы Кировской области, регулирующие вопросы территориальной организации местного самоуправления в Кировской области и отдельные законы Кировской области в сфере административно-территориального устройства области.

    Лучинин А.Н.

    Итоги: закон принят в окончательной редакции

    9.

    О проекте закона Кировской области № 273-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О реализации на территории Кировской области отдельных положений Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (1-е чтение)

    Областной закон приводится в соответствие с ФЗ.

    Исключается норма, согласно которой уведомление о проведении публичного мероприятия подаётся его организатором в уполномоченный Правительством Кировской области орган исполнительной власти области в случае, если в мероприятии планируется участие свыше 3 тысяч человек. Вводится положение о том, что при проведении публичного мероприятия на территории, находящейся во владении, распоряжении, пользовании граждан или юрлиц, организатор при подаче уведомления представляет письменное согласие собственника или иного законного владельца данной территории на проведение публичного мероприятия.

    Более детально регламентируется порядок использования специально отведенных мест, устанавливается норма численности участников публичного мероприятия, при которой подача уведомления не требуется.

    Вводится новая норма предельной заполняемости специально отведенных мест – один человек на 1,5 квадратных метра (было 0,5).

    Басюк В.В.

    Итоги: вопрос исключен из повестки с переносом рассмотрения на более поздний срок

    10.

    О проекте закона Кировской области № 267-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О регулировании градостроительной деятельности в Кировской области» (1-е чтение)

    Областной закон приводится в соответствие с ФЗ.

    Органы исполнительной власти области наделяются полномочиями по созданию и эксплуатации информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; исключаются полномочия органов исполнительной власти, уполномоченных в сфере градостроительной деятельности, в части предоставления госуслуги по продлению срока действия разрешения на строительство; также дополняются виды объектов регионального значения области, подлежащих отображению на схеме территориального планирования.

    БОНДАРЧУК Руслан Анатольевич – министр строительства Кировской области

    Итоги: законопроект принят в первом чтении

    11.

    О проекте закона Кировской области № 274-6 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области» (1-е чтение)

    Изменения вносятся в законы области:

    «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Кировской области государственным гражданским служащим Кировской области»,

    «Об Уполномоченном по правам ребёнка в Кировской области».

    Изменения в первый закон касаются присвоения Председателем ЗС классных чинов действительного государственного советника КО 1, 2 и 3 класса и государственного советника КО 1, 2 и 3 класса гражданским служащим Уполномоченного по правам ребёнка.

    Изменения во второй закон обусловлены необходимостью приведения его в соответствие с ФЗ и касаются правового статуса Уполномоченного, его основных задач, полномочий, прав, порядка назначения и досрочного прекращения полномочий.

    ГОНЧАРОВ Герман Анатольевич – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

    Итоги: законопроект принят в первом чтении

    12.

    О проекте закона Кировской области № 269-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О Контрольно-счетной палате Кировской области» (1-е чтение)

    Областной закон приводится в соответствие с ФЗ. Вводится норма, в соответствии с которой аудиторы КСП назначаются на должность Законодательным Собранием (в н.в. они назначаются председателем КСП).

    Изменения вносятся также в части установления требований к кандидатурам на должность аудиторов КСП, равных требованиям к кандидатурам на должность председателя и заместителя председателя КСП.

    Устанавливается, что КСП осуществляет, в том числе, иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

    Устанавливается, что КСП в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок.

    Полномочия КСП дополняются правом давать заключения о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования требованиям, установленным ФЗ. (В настоящее время данное право используется КСП на уровне соглашений с представительными органами муниципальных образований и контрольно-счетными органами муниципальных образований).

    Закон области предлагается дополнить также статьей, устанавливающей порядок заключения представительными органами муниципальных образований соглашений о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

    ЛАПТЕВ Юрий Николаевич – председатель Контрольно-счетной палаты Кировской области

    Итоги: законопроект принят в первом чтении

    13.

    Об Отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Кировской области за 2018 год

    Будет опубликован на сайте ЗСКО.

    Лаптев Ю.Н.

    Итоги: отчет принят к сведению, постановление принято

    14.

    О проекте федерального закона № 642056-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с усилением административной ответственности за нарушения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов»

    Предлагается выразить мнение по поводу проекта федерального закона, внесенного Правительством РФ.

    Законопроектом вносятся изменения в Кодекс об административных правонарушениях. Административная ответственность предусматривается за невыполнение требований по сохранению водных ресурсов и среды их обитания при осуществлении градостроительной и иной деятельности. Так, ответственность предусмотрена в случае строительства, реконструкции, капительного ремонта объектов капитального строительства, внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, оказывающей неблагоприятное воздействие на водные биологические ресурсы.

    Титов Р.А.

    Итоги: проект ФЗ поддержан, постановление принято

    15.

    О проекте федерального закона № 648546-7 «О социальной поддержке семей, имеющих детей»

    Предлагается выразить мнение по поводу проекта федерального закона, внесенного рядом депутатов Государственной Думы.

    Законопроектом определяются категории получателей мер государственной поддержки.

    Устанавливается перечень мер государственной поддержки для установленных категорий.

    Таким образом, законопроект определяет круг граждан, которым может быть оказана социальная поддержка. Его реализация потребует 1,4 трлн. руб. из федерального бюджета дополнительно.

    Заключение Правительства РФ на законопроект отрицательное.

    ПЛАТУНОВА Татьяна Викторовна – депутат Законодательного Собрания Кировской области

    Итоги: проект ФЗ не поддержан, постановление принято

    16.

    О проекте федерального закона № 648588-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О социальной поддержке семей, имеющих детей»

    Предлагается выразить мнение по поводу проекта федерального закона, внесенного рядом депутатов Государственной Думы (тем же составом). Предлагается внести изменения в Налоговый кодекс РФ – в соответствии с налоговыми льготами, предусмотренными предыдущим законопроектом в качестве мер социальной поддержки.

    Платунова Т.В.

    Итоги: проект ФЗ не поддержан, постановление принято

    17.

    О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 06.10.2016 № 1/12 «Об утверждении состава комитетов и комиссии Законодательного Собрания Кировской области шестого созыва»

    Предлагается утвердить состав комитета по аграрным вопросам и развитию сельских территорий, переработке сельхозпродукции, предпринимательству и торговле в новой редакции – в связи с пожеланием депутата О.Ю. Березина войти в состав комитета.

    БАЛЫБЕРДИН Юрий Александрович – Председатель комиссии по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий, вопросам информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества Законодательного Собрания Кировской области

    Итоги: постановление принято

    18.

    О назначении мировых судей

    первым вопросом после перерыва

    К должности мирового судьи на 8-летний срок полномочий представлены кандидатуры:

    Микерина Александра Александровича,

    Пивоваровой Алевтины Александровны,

    Чистоусовой Ольги Николаевны.

    ЕГОРОВ Константин Иванович– председатель Кировского областного суда

    Итоги: кандидатуры согласованы, постановление принято

    19.

    Отчет начальника УМВД России по Кировской области за 2018 год

    Доклад был представлен на заседании.

    СЕЛЯНИН Константин Никандрович – начальник Управления Министерства внутренних дел РФ по Кировской области

    Итоги: отчет принят к сведению, постановление принято